вторник, 27 ноября 2012 г.

Один день на финской ферме...

В прошлые выходные мы ездили в соседнюю и уже почти родную Финляндию и останавливались в самом нашем любимом месте - ферме, которая находится в сотне км от Хельсинки. Не буду ничего рассказывать  - посмотрите фото и вы сами поймёте почему мы возвращаемся туда снова и снова)))

 
























И чтобы не оставить вас снова без крестиков, пока я собираюсь с мыслями и духом сотворить что-нибудь новогоднее, покажу одну из прошлогодних работ. Будем считать, что мой "Рождественский олень" тоже из тех мест)))






Желаю всем приятных дней!


93 комментария:

  1. Какая чудесная ферма!!! А как называется - не раскроешь секрет? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она, и правда, чудесная! Раскрою, если хочешь - могу даже потом точные координаты дать, когда муж с работы вернётся, я на память адрес не помню...

      Удалить
    2. Юля, лови ссылочку на сайт фермы - http://www.tukkila.fi/

      Удалить
  2. Лен, как классно!!! С удовольствием фотографии просмотрела! Там столько животных! Фото мужа с оленем (или кто это?) понравилось ))) и твоя вышивка -- будто портрет той животинки ))) баннер красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это муж с ламой знакомиться))) Рада, что тебе это место понравилось!

      Удалить
    2. еще раз смотрела фотографии -- точно, лама! )) в зоопарке видела )))
      Вот где красота -- на твоих фотографиях :)

      Удалить
  3. какой трогательный собак!
    местечко красивое и уютное! я бы тоже не отказалась там побывать :о)
    олень шкодный! классный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а собак этот жутко породистый - его привезли из самой Тосканы! Очень любвеобильные и ласковый он! Женечка, спасибо за олешку!

      Удалить
  4. Ох я бы на эту ферму тоже съездила бы!!!! Красота да и только!!! Спасибо за виртуальную прогулку :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе спасибо, Ирочка! Спасибо за компанию!:)

      Удалить
  5. Солнышко, привет! Какая хорошая прогулочка ;) и ты так классно фотографируешь! Мне очень-очень понравились все фоточки, но две выделелись - первая ;) с радугой и та, где люстра в стекле отражается. Волшебно очень! Ну и зверюшки такие лапки! :) А твой олень - самый-самый! помню его с прошлого года и еще до чтения буковок подумала, что ты ему пару вышила ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик, дорогая! Мне тоже люстра в стекле нравится и без стекла она мне тоже нравится)))
      Второго олешку я , боюсь, не потяну, по крайней мере, в этом году - много других задумок... Вот, только успею ли)))

      Удалить
    2. :) Хорошие задумки всегда успеваются! А мне люстра в стекле не самой люстрой нравится (хотя люстра - классная), а именно огоньками в пейзаже, они там как огни эльфийские что ли - классно получилось!!! Вот посмотри на это фото и забудь, что там была люстра ;)

      Удалить
    3. Я с тобой абсолютно согласна, Алисочка! Во всём)))

      Удалить
  6. Олень классный, ФОТО интересные, спасибо))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо что я сидела, а то бы упала...прелесть оленoк, какая хорошая карма от него идет ;)...а фото...иду еще раз просмотреть, и почему люстра в память пала ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, и себе такого же надо обязательно завести!:) Илона, я рада твоим эмоциям!

      Удалить
  8. Ох Оленятко, чарівне!!! фото цікаві,дякую

    ОтветитьУдалить
  9. Какая роскошная лама!!!! Как же они мне нравятся :)
    Ленчик, очень уютно на ферме! И олешку твоего помню, чудный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, зарыться руками в их густую шерсть, да только они не такие уж ручные... Вон, к мужу только одна из них воспылала интересом)))
      Леночка, спасибо тебе!

      Удалить
  10. Как красиво! Хоть я и признаюсь, что Север не люблю, и в Финляндии 1 раз была - не очень покорила она меня (кроме огромных валунов), но твои фото пропитаны свободой и каким-то другим отношением к жизни, более приятным, легким и позитивным. Такая аккуратность! Она меня поразила еще в мой первый и пока единственный визит в Финляндию! В общем, мне очень понравились и фото, и Лосяш вышитый, и само настроение поста, класс...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Финляндия хороша для любителей тишины, коим и является наша семья - природа, ведь, очень похожа, но как ты очень правильно заметила, простор и свобода, а после большого города хочется убежать от всех подальше))) Но, конечно, все разные и это здорово, а то , представляешь, сколько бы было туристов в Финляндии))) И я рада, Танечка, что ты провела приятные минутки с нами!:)

      Удалить
  11. Лен, какая замечательная ферма!!! мечта!!! я понимаю, почему вы возвращаетесь туда снова и снова ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, мне очень приятно! Спасибо!

      Удалить
  12. Как там уютненько! Сама бы с удовольствием отдохнула на этой ферме, посидела в кресле- качалке рядом с камином...:))) Рождественский олень очень забавный, мордашка у него шкодная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мордашка, да! Именно поэтому я и не смогла устоять))) Наташа, спасибо!

      Удалить
  13. Мне кажется, эта ферма очень уютное, тихое и спокойное место. С удовольствием посидела бы в кресле-качалке, погладила живность и побродила бы по просторам. Здорово. Олень симпатичный и очень даже праздничный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё как ты написала - уютное, тихое и спокойное место, а ещё красивое в любое время года!:) Вита, и за оленя спасибо!

      Удалить
  14. Боже мой!!!Такое ощущение,что в нереальном,а в сказочном мире находишся!!!Какая красота вокруг,естественная,немножко облагороженная...будто из другого века!!!!
    А олень-чудо!!!!Очень красивая вышивка и оформление!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, некоторая мебель точно из позапрошлого века - их семья живёт на этом месте с 1830 года! Во дворе такая же грязь, как в наших деревнях, а заходишь в дом и падаешь в белые подушки))) Спасибо за твои симпатии к нашему любимому суомскому месту и за оленя!

      Удалить
    2. Олень действительно чудесный!Я таких не встречала на просторах нэта:))))
      Люблю я очень естественную природу,а там... мечта,история,красота:))))))))))

      Удалить
    3. И я люблю природу во всех её проявлениях!)))

      Удалить
  15. Тишина, спокойствие, умиротворение... а вереск я помню, в Хельсинки он продавался на каждом шагу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они вереск очень любят и он растёт у них повсеместно до самого снега.. Я тоже поддалась искушению и завела себе ярко-розовый кустик и он меня радует своими яркими красками уже несколько лет))) Спасибо, Юля!

      Удалить
    2. Я тоже подумывала завести его, но была уверена что у нас он расти не будет, а осенью во время сбора грибов натолкнулись в лесу на целую поляну вереска :) теперь хочу попробовать в следующем году посадить :)

      Удалить
    3. А, вот, как раз лесной у меня и не прижился... Но тебе желаю удачи)))

      Удалить
  16. Лена, какое уютное местечко вы нашли! Мы, наверное, именно на этой ферме не были, но сельские пейзажи знакомы. Тихая Финляндия, немного угрюмая, но такая уютная и спокойная.
    Олень классный! Замечательное украшение к новогодним праздникам и напоминание о северной стране!
    п.с. Пересмотрела еще разок твои фотографии и тоже захотелось навестить наших соседей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, мы на разных останавливались, но эта покорила сразу всем! Она под Порво и если хочешь, я тебе потом скину ссылочку на сайт) Вы то часто бываете у наших соседей, так что, почему бы и не заехать!:)
      Люда, спасибо за олешка! Я его нам оставила - скоро буду из коробки доставать!)))

      Удалить
  17. С удовольствием посмотрела фотографии! Красиво ...тихо, уютно, природа ...

    Лен, расскажи про свой вереск. Ты его в доме растишь или в саду? В этом году в очередной раз возвращаясь с Крыма хотела, но опять побоялась, купить рассаду вереска и лаванды. Боюсь замерзнет у нас.


    Олень по моему хорошо вписался в финскую природу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!
      Вереск оставляю расти в грунте, под нашей ёлочкой, которую мы наряжаем огоньками... Не уверена, что ему там нравится, но там ему точно тепло - под хвойными лапами и сугробом снега он, наверняка, не замёрзнет! И , Кстати, совсем не бледнеет, хотя говорят, что такие яркие сорта через пару лет вырождаются... Так что, пробуй! У вас однозначно зимы более мягкие!

      Удалить
  18. Красота!!! Очень интересная фото-прогулка :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, про оленя забыла - он великолепный, такой стильный и симпатичный :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наташа, мне приятно, что ты и про оленя не забыла))) Спасибо!

      Удалить
  20. Фотографии!!!Спасибо, Лена, подняла настроение! Очень хочется так отдохнуть. Наедине с природой. И вышитый олешек чудный. Очень добрый. Я такого не видела раньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У олешка ещё и пара имеется, только я пока не готова вышить комплект, может, в следующем году!:) Спасибо, Саша! От тебя, как истинного ценителя природы, это особенно приятно слышать!

      Удалить
  21. Ух ты, какой классный олень! Спасибо за фото фермы-красивоооооо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как там летом! А зимой))) Сразу после наступления НГ мы туда снова собираемся, так что обязательно будет продолжение!:)
      Спасибо, Аллочка!

      Удалить
    2. Да ни чего не если бы! У меня даже загранпаспорта нет))))

      Удалить
    3. Зато у вас до моря можно пешком)))

      Удалить
    4. Ну приезжай, пойдем! ))))

      Удалить
    5. Думаешь, что не дойдём?)))

      Удалить
  22. Лена такая волшебная прогулка очень приятная ферма качалка классная здорово было наверно покататься и смотреть на очаровательные цветы с первой фотографии! А поскольку у меня олешковая болезнь то орешек- сплошной восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олешек могуч, хотя и шьётся очень быстро и приятно!:)
      Спасибо, Ирочка, что прогулялась с нами!

      Удалить
  23. Очень красивые фото, классная ферма!!!!! А олень просто мне голову снес! Я влюблена!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, благодарю!
      Значит, нужно сделать так, чтобы олень "снёс голову" и всем остальным!:)

      Удалить
  24. Классно, это действительно отдых от городской суеты!
    Лена, а что это за чудо такое?!! чей это дизайн? Никогда не видела такого красивого оленя!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Олень этот от "МАГстич" - не очень известный российский производитель... У них есть ещё и второй - с расползающимися ножками)))

      Удалить
  25. Лена, привет!!!!
    Ты как всегда удивляешь и радуешь! С большим удовольствием все посмотрела! Радуга вересковая - это конечно что-то! А ещё тронули кадры с олененком, с ключиками на стене, нос к носу))) Да все классные!
    А лосик вообче классный! Красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик))) Спасибо! А пусть будет лосик - он , и правда, похож и на оленя, и на лося... Год назад мы даже попытались выяснить его принадлежность поконкретнее, но полной ясности так и не добились!:)

      Удалить
  26. Ой, как классно!!! А на первом фото вереск? Олень-красавец!!! Очень красиво оформлен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юля, это садовый вереск - он очень красивый))) Спасибо за приятные слова!

      Удалить
  27. Душевно! Я тоже туда хочу))) Красота, живности много... Все, что хочется!
    Олешек классный, веселый, пушистый и очень добрый! Только совсем еще малыш, наверно, на ногах плохо стоит))) Или устал уже, набегавшись)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он речку переплывал, как тот, что на фото))) Кстати, есть ещё и пара ему - с разъехавшимися ножками в стороны))) Наташ, спасибо!

      Удалить
    2. А пару вышивать будешь? ;) А то вдруг одному грустно станет...

      Удалить
    3. В этом году уже точно нет, а дальше посмотрим)))

      Удалить
  28. С ума сойти! Это не ферма, а мечта... вот же можно так жить-то, конечно туда хочется возвращаться снова и снова...
    Олень изумительно обаятельнейший и милый, прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное и жить там хорошо, но трудятся они как пчёлки! Пока мы дикого оленя в речке фотографировали, главный фермер лошадок из конюшни выводил и булочки нам пёк в печке - сказать, что он был в бОльшем мыле, чем его коники, значит ничего не сказать и так каждый день... Но мне почему-то кажется, что он счастлив, как и его семья!
      Аня, спасибо за оленя! Мне он и самой очень пришёлся по душе!

      Удалить
    2. Да, там трудиться приходится по полной конечно. А у нас не все труд любят. Вот я например, всю вышивку запустила, в блоге осень до сих пор...
      А олень действительно суперский и очень колоритный!

      Удалить
    3. Спасибо!!! Ай-ай-ай, Анечка! Негоже нас без своей красоты так надолго оставлять)))

      Удалить
  29. Какие красивые фото:) И олешек замечательный:) А что это за такие разноцветные растения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже прочитала, что это вереск. А я то думала, что он только лиловый бывает:)...

      Удалить
    2. Да, Жанночка, это такой разноцветный вереск))) Говорят, он с годами бледнеет, вот, я и решила это проверить, прикупив пару лет назад кустик розового оттенка... Пока он только радует своими яркими красками)))

      Удалить
  30. А я сегодня читала твой замечательный, удивительный и чудесный пост! И даже пыталась отправить комментарий, но с чужого компа, и он не прошел, отправился, но почему-то не опубликовался....Все понравилось, вереск красивущий, а фотографии-о! Блеск!

    ОтветитьУдалить
  31. А про лося-то, на радостях,забыла! Вот я растыка! Лосик чумачечий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, я так рада, что ты всё же прорвалась ко мне))) Спасибо за это и за всё остальное!

      Удалить
  32. ОО, какая красота!!! Спасибо.. Олень просто невозможно прекрасен. Сказка!

    ОтветитьУдалить
  33. Красота и наслаждение! а вереск... я просто умираю :)))
    сегодня всё вроде работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!!
      Да, к вечеру всё заработало)))

      Удалить
  34. Присоединюсь к восторгу! Грязь вот совершенно наша, практически чернозем, а все остальное ну такое заграничное! Ну вот кто же в нашей деревне додумается в дом повесить такую люстру, завести такую собачку, а еще мне ключики очень понравились, ох да мне все понравилось! Честно говоря мамину фазенду чем-то напоминает, только что лам нет, с другой стороны соседские козы чем не ламы?
    Лосяш очень классный! такой пинкапчик аккуратненько-нарядный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Козы могут вполне сойти за лам!))) И ключики можно повесить и даже к ним добавить вышивку в рамочке - главное начать!:)
      Катерина, спасибо!

      Удалить
  35. Ух ты как там здорово, интерьер не похож на финский))) ссылочку утащила, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, не за что! Будете рядом с Порво, обязательно туда загляните!:)

      Удалить
  36. Как все здорово, красиво, аккуратно. Вот меня чистота поразила больше всего, потому что есть с чем сравнивать в России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, у них и машины все чистые, хотя тот же климат... Муж говорит, что у них и законы физики другие)))

      Удалить
    2. У них просто менталитет другой и мышление.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...