пятница, 8 февраля 2013 г.

Маяк Isabelle Vautier

Вы будете смеяться, но я снова с маяком)))



Isabelle Vautier, "Phare Cap Ferret", 117 на 120, 11 цветов ниточек DMC, лён Belfast 32 белый с молочными разводами.

 

Оформлен в деревянный багет с паспарту, которое я в последнее время не жалую, но в данном случае без него никак не получалось.

 




Phare du Cap Ferret стоит во Франции, в Жиронде. Фото не моё - до него я ещё не добралась)))


Мечтаю, конечно же, но есть другой, о котором уже давно грежу! Можно расскажу о нём?


Маяк Ротер Санд находится в 30 милях от побережья Бремерхавена в Нижней Саксонии. Около 10 лет назад его переоборудовали в отель, и сюда стали прибывать туристы. но самому сооружению уже более 125 лет.

 Ротер Санд был построен в 1885 году, на то время это было технологическое чудо. Это было первое в мире сооружение, построенное на дне моря, на глубине в 22 метра. На протяжение 80 лет красно-черно-белый маяк встречал моряков на пути в порт. В 1964 году стальное основание маяка посчитали непрочным, и он был списан.


В 1987 году масштабная операция по восстановления и реставрации маяка была запущена. Ассоциация по спасению памятников восстановила экстерьер, интерьер и фундамент 31-метрового маяка. Первый посетитель попал сюда в 1999 году и с тех пор отель-маяк принял 5 500 туристов днем, из которых 800 осталось тут переночевать.


Удивительно, что до этого посетители маяка попадали сюда с помощью большой корзины на веревках. Сейчас гости могут подняться по специальной безопасной лестнице, что вполне комфортно. На фото 1929 года видно, как работала эта корзина


Маяк может принимать на ночлег до 6 человек одновременно, здесь есть кухня, спальня и санузел. Готовить еду туристы должны сами, здесь нет электричества и отопления, а алкоголь запрещен в целях безопасности, так как к туалету ведут 70 довольно крутых ступенек...
 Мне кажется, что я готова выдержать все лишения, чтобы попасть на него, но вот, смотрителем на нём работать я бы отказалась)))
 Ссылка на страничку с информацией - здесь

Но вернёмся к маяку от Изабель... Пока ждала возвращения из багетки этой работы и думала, как же интересно сфотографировать её потом, я занялась маленьким креативом:) Результат - ракушки-свечи.

 

Сделать их очень легко - разобрать маленькие свечи, которые продаются по много штук, вытащить фитиль и залить растопленным парафином.

 



Ну, и так сказать, финальное фото)))

 
Что в заключении хочу сказать... Шился маяк очень легко и результат вдохновил меня на продолжение серии - теперь я хочу вышить все морские дизайны Изабель! Тем более, что на морской стеночке места ещё предостаточно)))

 

Спасибо за то, что дочитали до конца!:) 
И пусть ваши предстоящие выходные будут приятными!

76 комментариев:

  1. Как здорово... очень, очень понравилось, мне прям надо так))), и маяк и рамку... и стеночку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, это самое радостное - слышать, что такое тоже надо)))
      Спасибо, Алла!

      Удалить
  2. С чего начать-то?))))
    Лена, я уже видела этот дизайн, но и в очередной раз он не кажется мне примелькавшимся, ну... он классный!
    Про отель в маяке зачиталась, у меня страшная морская болезнь и море я люблю только с берега))), а вот такой эксклюзив интересен!
    С ракушками здорово придумала! Теплый, мягкий свет... супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С чего бы ты не начала, мне всё нравится))) Спасибо, Олечка!
      А морскую болезнь мы победим!:)

      Удалить
  3. Замечательный маяк, и очень гармоничное оформление, а паспорту на мой взгляд здесь совсем не лишнее. Очень здорово. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо-спасибо! Я уже и сама сроднилась с паспарту и его уже почти люблю)))

      Удалить
  4. Лена, ничеть не надоели маяки! Он суперский! Замечательно оформлен! А морская стена- очень стильная! Желаю вдохновения на новые маяки и маячки) Ни разу еще на маяке не была, теперь захотелось :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тогда держите меня семеро)))
      Аня, спасибо за пожелание и тёплые слова!

      Удалить
  5. Ого! Будто акварель... Прям засмотрелась. Ну и спасибо, что опять с историей - так ведь не почитаешь)). Свечи очень креативные. Мне вот такое даже в голову не приходило. Молодца!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вообще считаю, что мы не вышиваем, а рисуем нитками))) А без истории я уже не могу!:)
      Спасибо, Танюша!

      Удалить
  6. Как же он мне нравится!!! Вечно готова на него смотреть! Он очень-очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, благодарю! Значит, срочно нужно вышивать и смотреть, а потом вышивать ему компанию!:)

      Удалить
  7. У меня тоже мечта пожить в маяке, даже подборка есть тех, которые сдаются туристам :))

    Дизайн очень классный, вот эта морская серия, на мой взгляд, лучшее у Ватье :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Как интересно! И мне такую подборочку нужно завести))) И много таких маяков?
      Да, Таня, я с тобой соглашусь - мне теперь хочется всю эту серию вышить!:) И спасибо!

      Удалить
  8. Читала и не могла оторваться! Потом долго любовалась! Бесподобный пост! Маяки моя страсть! Но вышит только один маленький и года два валяется неоформленным. Твой маяк от Изабель меня покорил! Необыкновенно красивый! Манящий! Фотографии со свечами волшебные! Дядечка в корзинке развеселил! Спасибо за рассказ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маяк и неоформленный??? Ругаю тебя нещадно! Обещай мне сейчас же исправить эту досадную ошибку, ну скажем... в этом году!:)
      Олесечка, спасибо большое!

      Удалить
  9. Очень красивый маяк, и оформление, как-будто так и задумывалось:)) И стеночка, я уже думаю, где-бы что-то подобное изобразить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морская стеночка в любом уголке будет очень выигрышно смотреться!:)
      Спасибо, Елена!

      Удалить
  10. Лена, люблю люблю я маяки,он чудесен!!! потдержываю идею с морской стеночкой, а всьо тоже хочу комнату целую под морской стиль зделать, чтоб всьо заиграло воидино))) хорош маяк, я вот насмотрелась и уже свой начала дня 4 как, но у меня он огромен, тому даже и незнаю когда закончу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда, чего мелочиться - сразу комнату надо! Мы вот тоже пытаемся из кабинета морскую сделать, но пока только перед этой можно задержаться, а на остальных по одной-две работе)))
      Я так рада, что и у тебя скоро будет маяк! А какой начала?

      Удалить
  11. Спасибо за такой чудесный пост! Получила массу удовольствия и от маяка, и от оформления! Отдельное спасибо за рассказ о маяке-отеле! И за твои чудесные фотографии! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Аллочка, спасибо за то, что не обделяешь меня вниманием и находишт приятные слова!

      Удалить
  12. ой, маячки, маячки! красота да и только!
    этот маяк у меня в планах)) летом его шить буду.
    ракушки- свечи мне тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Скоро ещё один красавец у нас будет!))) К лету я тоже обязательно решусь на продолжение серии!:)
      Жень, спасибо!

      Удалить
  13. Очень красивая работа и оформление. А мне еще понравился рассказ про маяк. Интересно. Я не уверенна, что смогла бы вынести все эти лишения, что бы там побывать (хотя... кто знает, это-ж такие впечатления!), а вот читать было очень интересно. И стеночка с вышитыми картинами чудесная, и свечки очень уютные. Замечательный, позитивный пост, спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, твой комментарий сплошное вдохновение на дальнейшие подвиги))) Благодарю тебя!

      Удалить
  14. С чего это мы должны смеяться? Я тоже люблю морскую тему, хоть и на расстоянии пока)))
    Маяк удивительно красивый, особенно на финальном фото. Ракушечки-свечки прелестно дополняют его. Как хорошо у тебя вышло с креативом! Лена, а зачем фитиль вынимать, я не поняла. Вынуть, а потом новый вставлять или этот же приспособить?..
    Исполнения мечты тебе!
    Морская стеночка чудесная, пополненяй свою коллекцию, а нам хвастайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я желаю тебе любви и не на расстоянии)))
      Спасибо большое за приятные слова! И за пожелание исполнения мечты!:)
      Фитиль тот же нужно использовать - он очень легко вынимается.

      Удалить
  15. Лена, это ж невозможно оторваться от твоего рассказа!!! Очень интересно и познавательно!!! Красно-чёрно-белый маяк - завораживающее зрелище!!! Желаю тебе увидеть его своими глазами!!! Вышитый маяк великолепен!!! Последнее фото с вышитым маяком и свечками-ракушками - просто шедевр, его только в глянцевый журнал помещать в статью о романтическом вечере на море!!! Коллекция - удивительно хороша и красива, очень понравилась!!! Надо пополнять обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за твои восторженные слова! Хочется перечитывать снова и снова!)))

      Удалить
  16. Ну почему же смеяться! Лена, что ты! Красиво, интересно и познавательно!
    Маяк нравится! Сил нет, хочу такой же! Да, и на остальную серию Portnic от Изы заглядываюсь. А для пополнения твоей морской коллекции она просто обязательна! Так что, жду продолжения!
    Спасибо за новые идеи и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо за подсказку, а то я всё серия...серия...а у неё , оказывается, имеется название!:) И за похвалу спасибо!

      Удалить
  17. Вот здорово:)))Даже мне стали нравится вышитые маяки))Я их люблю вживую),а вот к вышитым была равнодушна,но теперь и я ими заинтересовалась)))
    Про маяк информация очень впечатлила,я бы там работать не смогла бы тоже,мне суша милее))))))Там работали бесстрашные люди,восхищаюсь такими!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я восхищаюсь, особенно теми, что работали на Ротер Санде!)))
      А ещё, говорят, что вышитый маяк - это стопроцентное исполнение желания! Так что, Ленчик, присмотрись к ним обязательно повнимательнее!:)
      Спасибо!

      Удалить
  18. До мурашек замечательный пост!
    Фото удивительно гармоничные, трогающие за душу, а свечи... теперь знаю, как использовать крупные ракушки:-)
    Спасибоспасибоспасибоспасибоспасибоспасибо!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, благодарю за душевный комментарий и за такое количество спасибо!

      Удалить
  19. Красота!!! Обожаю Изабель! Тоже мечтаю все ее дизайны морские вышить)))) пока правда это только мечты( Спасибо за рассказ о маяке! Супер! Тоже захотелось там переночевать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, значит, будем мечтать вместе и я надеюсь, это будут не только мечты!:)
      Спасибо за внимание!

      Удалить
  20. Обожаю маяки! Шикарный дизайн и очень удачное оформление!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, маяк просто волшебный! Оформлен чудесно, и паспарту очень кстати пришлось! Замечательное продолжение морской темы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, мне очень приятно, что мой маяк понравился! Спасибо!

      Удалить
  22. И здесь скажу: потрясающая работа!!!! Мне тоже эта серия нравится больше всего...
    Очень интересно про маяк-отель! Ленчик, спасибо за твои познавательные и такие красивые сообщения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я тебе не устаю говорить спасибо!:)
      А серия, и правда, великолепная! Особенно, когда работы все собраны вместе)))

      Удалить
  23. Леночка, восхищаюсь! Восхищаюсь тем, как ты умеешь увлекательно писать! Восхищаюсь, как умеешь сделать необычные вещи их обычных свечей и ракушек! Восхищаюсь твоими фото! И тем, какая у тебя красивая морская стеночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же мне приятно твоё восхищение! Спасибо, Жанночка!

      Удалить
  24. Не смеюсь, а восхищаюсь!...даваи я запаю ;)http://www.youtube.com/watch?v=IESwS9ZR0DU

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая красивая песня мне?))) Как я засмущалась, но всё же найду в себе силы сказать тебе спасибо! Илоночка, мне очень приятно!

      Удалить
  25. шикарный маяк!!! и истории очень интересные... одинокий маяк... хочется побыватъ на таком маяке, может даже остатъся переночеватъ, но неоченъ хочется статъ узником этого маяка :)
    Лена, а ты когда маяки вышиваешъ, ты загадываешъ желание? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марусечка, благодарю! Насчёт этого маяка меня такие же мысли одолевают)))
      А желания я раньше под вышивку совсем не загадывала, но именно под этот маяк впервые и загадала - хорошее желание и я верю, что оно должно исполниться!:)

      Удалить
    2. обязательно исполнится!!! Я помню вой первый маяк вышивала, мы в Ирландию перебрались, нашли здесь работу. А когда второй вышивала, то муж нашел новую работу и мы в Корк перебрались :) Все эти перемены были связаны с моими желаниями... Теперь вот третий лежит на очереди... но думаю, что я его еще не скоро начну, надо бы хвосты подтянуть :)))))

      Удалить
    3. Здорово как! Теперь моя вера ещё больше окрепла!:) Спасибо тебе на добром слове!

      Удалить
  26. Лен, маяк -- нечто! такой вроде скромный, но такой величественный. Багет очень красивый выбрали. Очень понравилось финальное фото!!! Леночка, ты молодец!!!!!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скромно, но я собой тоже довольна))) Спасибо тебе!

      Удалить
  27. Маяк - это так романтично. Его огни ассоциируются у меня с надеждой, домом и странствиями.
    Я никогда об этом не задумывалась, а прочитав историю, наверное, тоже мечтала бы попасть на маяк.
    Маяк - это нечто особое, как одинокий исполин.
    Романтика. Превосходный пост. Умопомрачитаельный.
    Вышивка и оформление очень красивы. Ваша морская стеночка водохновляет )
    Эх! Скорее бы 13-е февраля! Пойду забирать свое творчество из багетки )
    Спасибо за настроение )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, благодарю за душевный комментарий!
      А 13 февраля уже совсем и не за горами, так что заскочу в гости обязательно - я страсть , как люблю рассматривать оформленное!:)

      Удалить
  28. Леночка, маяк такой притягивающий и манящий! Вообщем романтизм! Я вот на самом маяке внутри еще никогда не бывала, хотя жутко интересно! Надо кстате где то попробовать добавить в планы! И фотографии со свечками очень понравились, рассматривала еще в другом блоге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Значит, я не первая? А не подскажешь в каком блоге ты видала свечки-ракушки? Мне очень интересно!:)
      Спасибо, Ирочка, за тёплые слова! Я верю, что в самое ближайшее время ты поднимешься на какой-нибудь красивый маяк!

      Удалить
    2. Лена, я у тебя в блоге Макро любовалась твоими фотографиями! Они у тебя здорово получаются!

      Удалить
    3. )))))) Спасибо тебе за такое пристальное внимание ко мне!

      Удалить
  29. Лена, маяк чудо как хорош! Стеночка покорила!
    очень интересно было узнать о маяке)

    ОтветитьУдалить
  30. Прекрасная работа! Очень понравился багет! Морская стеночка - это так романтично: напоминание о дальних морских путешествиях! Лена, желание обязательно исполнится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо-спасибо! Багет, и правда, хорош и даже небольшая позолота гармонично вписалась в общую картину!:)

      Удалить
  31. Леночка, мы не будем смеяться, мы будем восхищаться! Маяк восхитительный! Мне нравится его красно-серо-коричневая гамма, такие красивые переходы из одного цвета в другой. Оформление еще больше подчеркивает это. Все вместе выглядит необыкновенно.
    Фото с ракушкой и свечами - очень уютное. Лена, и спасибо отдельно за интересный текст и фото! Изумил снимок с человеком в корзинке! Вот это да!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, тогда всё в порядке, а то я маяками совсем заболела , как минимум, с десяток ещё в планах)))
      Ирочка, благодарю за тёплые слова, они - лучший стимул творить ещё!:)

      Удалить
  32. Лена, красота необыкновенная. Интересная история, с удовольствием прочитала про маяк и даже прошла по ссылке. А еще меня впечатлила твоя "морская стеночка". Так здорово гармонируют картины, несмотря на то, что у всех разное оформление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, ты знаешь, Саша, я в последнее время всё больше и больше склоняюсь к разному оформлению, даже если это серия! Всё равно, ведь, у каждой картины есть своя индивидуальность!:)
      Спасибо большое за высокую оценку!

      Удалить
    2. Всегда пожалуйста )))) Я с удовольствием заглядываю в твой блог.
      А я боюсь повесить картины с разным оформлением на одну стену. Мне все кажется, что они совсем не сочетаются. Поэтому часть так и лежит на шкафу (((

      Удалить
    3. Ай-ай-ай!!! Ругаюсь очень сильно! Негоже красоте в шкафу томиться! Хоть в коридор, или даже на балкон, только не в шкаф!!!

      Удалить
    4. хе хе, в коридоре уже висит 4 и еще надо две повесить ))))
      А вообще тут еще дело в стенах ,их же надо сверлить, а мужа на это уговорить оооочень сложно. Я тут попробовала на специальный крючок для картин повесить ( он приклеивается к стене). Но ,к сожалению, он не был рассчитан на обои, а только для стен и плитки. И в итоге мой рыбак упал среди ночи со стены с жутким грохотом прямо около моей головы - осколков море было ((((( Поэтому я больше не экспериментирую и жду настроение мужа.

      Удалить
    5. В этом все мужчины схожи - мой даже в дереве не хочет лишний раз дырку делать и очень против моих изменений композиции)))
      Жалко рыбака... Надеюсь, пострадало только стекло)

      Удалить
    6. Вот вот, а мой вроде как напрямую не отказывается, но у него все время всякие более важные дела находятся. Короче оттягивает насколько можно, пока уже к стенке его не припру вместе с дрелью ))))
      С рыбаком, слава богу, ничего не случилось. Только стекло заменила.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...