понедельник, 15 апреля 2013 г.

Рождественская деревня от Cedar Hill

За мной должок по зиме и крестикам-путешественникам)))
В январские каникулы мы ездили в Швецию и Финляндию . Хорошо было там - огни вечернего Стокгольма притягивали глаз, вооружённый фотоаппаратом, но особую прелесть доставляли маленькие домики, уютно прижавшиеся друг к дружке на старых улочках...








Как водится, я прихватила с собой кусочек льна и стала рисовать нитками на долгую память.










"Christmas Country Village", CEDAR HILL, 325 на 51 в крестиках, ниточки DMC, лён 32 натуральный...
 

Багет деревянной с неожиданно подошедшей золотой окантовкой - оформлением довольна)))

 



68 комментариев:

  1. замечательные воспоминания!!!... и фото чудесные, с атмосферой...))) ты мастер Лена!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая "говорящая" вышивка-память!:) Спасибо, Леночка, за чудесное путешествие:)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за путешествие! Очень красиво и интересно! Вышитые домики очень уютные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе, Ирочка, спасибо огромное!

      Удалить
  4. Красиво как!!

    и работа, и фотографии :)

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, Молодцы!!!
    замечательные снимки! Финляндия очень напоминает мне Швецию :) домики похожи, такие же уютные.
    Вышивка класс!!! на память о путешествии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Финны со шведами соседи как никак)))
      Спасибо, Марусечка, за тёплые слова!

      Удалить
  6. очень!!!! чудесная деревенька и на фото и вышивка! оформление тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Мне приятно, что всё нравится)

      Удалить
  7. Как мне нравится твоя деревенька!!!! Отличная работа, замечательное оформление! :)

    ОтветитьУдалить
  8. шыкарный фото, восхищаюсь а вышивка и багет ну прям как влити в друг дружку. Очень очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристиночка, на добром слове!

      Удалить
  9. Очень красиво, Леночка! Вроде простенькие домики, но так мило!
    Как тебе уютно вышивалось, наверно, в такой обстановке. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо-спасибо! Примитивы очень хороши для поездок - просты и в тоже время милы:)

      Удалить
  10. Лена, мне очень приятно всегда заглядывать к тебе в блог. По мимо красивых вышивок, ты всегда подкрепляешь их интересными рассказами и фото!

    Вышивка очень перекликается с домиками на фото! А, оформление просто шикарное!
    Я тоже и в дороге, и во время путешествий не могу без любимых крестиков:)) Вот и сейчас бережно подготавливаю мини-процесс в дорогу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Значит, ты меня хорошо понимаешь:) Спасибо, Ирочка, за тёплый комментарий!
      Куда собираешься? А какие крестики с собой возьмёшь?

      Удалить
  11. Помнишь, я подписывалась под первой фотографией,что на эту улочку хочется смотреть бесконечно? Вот так же и на эту улочкуЮна душе становится спокойно,празднично уютно и хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помню))) Спасибо, Галочка, ты всегда находишь приятные слова!

      Удалить
  12. Замечательный Новый год! Старые улочки Порвоо с рождественскими огоньками! Мечта!
    И вышитая улочка под стать воспоминаниям. Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уверена, ты по ним тоже всласть нагулялась:) Спасибо, Людочка!

      Удалить
  13. Какой прекрасный пост! С таким удовольствием все прочитала-посмотрела. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень приятно) Спасибо, Оля!

      Удалить
  14. Помню, помню как ты на галерее показывала эти сказочные безлюдные улочки ))) Леночка, а вот меня не удивляет, что подошел багет с золотом - деревенька ведь праздничная, а празднику блеск к лицу ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уговорила) Да я и сама уже к этому золоту попривыкла) Пока весит на кухне, недалеко от работы с прибалтийскими крышами... думаю, коллекция домиков обязательно будет пополняться))) Спасибо, Тонечка!

      Удалить
  15. Потрясающе! Фотографии волшебные, причём, в прямом смысле слова! Сказочность, игрушечность... Дивная красота! И вышивка необыкновенная! Восторг, восторг, восторг! Очень и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так приятно слышать твои комплименты, Олесечка! Спасибо!

      Удалить
  16. О Боги! До чего колоритная и уютная улочка получилась! Оформление, действительно, очччень подходящее - лаконичное, неброское, но вместе с тем непростое, со скромной претензией на роскошь. Как сама "провинция" на фото - вроде деревенька, а шарма и притягательности в ней больше, чем можно представить.
    Лена, я в восторге от твоего умения преподнести и воссоздать. Когда смотрю на такую зиму, и опаздывающую весну ждать веселей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большущее! Такие тёплые слова окрыляют и стимулируют для дальнейших действий, как нельзя лучше:)

      Удалить
  17. Мило, до безобразия!))))
    Лен, и ещё знаешь, я с трудом почему-то могу представить, как ты не довольна багетом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то чтобы совсем недовольна... просто до багетки мне багет виделся в каких-то белых обшарпанных досках, а тут золото))) Время расставило всё на свои места - теперь он мне даже нравится:) Спасибо, Олечка!

      Удалить
    2. Я имела ввиду чисто гипотетически!)))) Мне кажется, что ты не бываешь сердитой! Добрейшей души человечек!

      Удалить
    3. Ещё как бываю!:) Когда что-то не получается особенно))) Однако, так приятно читать твои слова!

      Удалить
  18. Прекрасно!!! Люблю Швецию. но зимой там все ж холодно)). Хотя и летом не жарко))). Багет действительно очень удачно подошел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё равно теплее, чем у нас:) Спасибо, Танечка!

      Удалить
  19. Какой неожиданное и очень красивое оформление! Мне очень нравится, особенно то, что вышивка смотриться воздушной, не зажатой :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня тоже этот багет был неожиданностью, но при всём изобилии выбора именно он подошёл лучше всего) Алёна, благодарю!

      Удалить
  20. Это действительно красиво и очень уютно!!!!!!!! Фотки класс,особенно милых узких улочек)))

    ОтветитьУдалить
  21. Как здорово! Очаровательный сюжет!!! Порясающие фото! Приятные ассоциации :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю за тёплый отзыв!

      Удалить
  22. Лена, волшебная вышитая деревенька и сказочное путешествие! Кстате очень оригинальный дизайн, вижу вышитым первый раз! У меня лежит ее или его? дизайн с овечками, может тоже скоро вышью! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я тоже до своего отшива видела эти домики только на картинке. Овечки тоже должны быть хороши:) Не затягивай с ними)))
      Спасибо большое!

      Удалить
  23. Просто изумительный разказ,изумительно красивая вышивка!!!,,,у меня осталось изумительное настроение....за ето спасибочки тебе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за твое настроение, Илоночка!

      Удалить
  24. Лена, поздравляю тебя с чудесной публикацией в июньском выпуске журнала "Вышиваю крестиком"!!! Очень рада, что твой блог отметили в журнале!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марусечка, за поздравления! Я не совсем пропала - скоро покажу следующую буковку:)

      Удалить
    2. Буду ждать новую буковку ;)

      Удалить
  25. Чудесные домики! как с фотографий сошли! И вообще это так здорово вышивать в путешествии что-то близкое к ним,это ещё больше памяти оставляет, и вышивка ещё более настроенческая получается! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Или наоборот, материлизовались:)
      Мы столько привозим из других стран фотографий, сувениров, впечатлений, но вышитые любимые крестики не оставляют ни одного шанса забыть это прекрасное время:) Спасибо, Катя!

      Удалить
  26. Леночка, ты куда-то пропала. Скучаю по тебе!

    ОтветитьУдалить
  27. Ленусь,у тебя всё в порядке??? Я очень надеюсь ,что ты к нам вернёшся и что у тебя всё хорошо!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Лена, что-то тихо? Все в порядке?

    ОтветитьУдалить
  29. Девоньки, простите, чего-то я совсем выбилась из рукодельной жизни...Не вышиваю совсем и самое страшное, что и не хочу... Быть может, это период такой и я вернусь...

    ОтветитьУдалить
  30. Лен, возвращайся! Я вот вернулась и ты давай подтягивайся!

    ОтветитьУдалить
  31. Ленусь,очень буду ждать)))Это период такой)У меня у самой застой)))Верю,всё пройдёт)))
    С наступающими тебя праздничками!!!!!
    Желаю тебе здоровья,счастья,удачи и вдохновения!!!!
    Пусть мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! И тебя с Наступающими праздниками! Будь счастлива и пусть вокруг тебя будут тоже все счастливыми!

      Удалить
  32. Леночка, привет! Если ты еще читаешь тут комментарии, напиши мне, пожалуйста :)
    aliska-art(собачка)mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...