пятница, 22 июня 2012 г.

"Desert Mandala " Chatelaine

Desert Sands

I sit on desert sands
in the early morning.
A small rattler passes by.
A bird sings in the mesquite.
A cayote pup whimpers softly.
I wonder:
If I sit here long enough,
Will the animals come to me?
Will they touch my hand?
Will I become one with the Land?

Sondra Ball



Martina Rosenberg - Chatelaine. Дизайн 2009 года. Размер 316х316 стежков, на 32 Белфасте 50х50см. Материалы: 32 цвета ДМС, 1 Anchor Marlitt, 22 оттенка шелка, 3 цвета металлика, 10 видов бисера Delica, 7 видов кристаллов Сваровски.
Вышиваю по оригинальной схеме и набору материалов. Начала в апреле 2011 года.

Вчера закончила пёрышки - в итоге вся центральная часть готова! Впереди сплошные интересности)))










49 комментариев:

  1. Какие краски, какие формі, сколько деталей!... Я всегда снимала шляпку перед теми, кто шьет эти дизайны - ювелирная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детали в этих дизайнах - это всё!)))
      Спасибо, Антониночка, за приятные слова!!!

      Удалить
  2. отшивать такие дизайны- героический поступок! никогда не решусь шить такие вещи ))
    цвета ну очень приятные!
    Лена, ты молодчина!
    дай я тебя обниму! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, я с радостью отвечаю на объятья)))
      Героическим поступком будет считать завершение Пустыньки - пока мне ничего особенного и сложного ещё не встречалась, но чувствую, что зверушки начнут преподносить сюрпризы)))

      Удалить
  3. мандала это моя пока несбыточная мечта... хочу японский сад... но пугают масштабы работы и материалов, буду потихонечку прикупать...)))
    очень впечатляющее начало, показывай почаще, фотографии чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эллочка! Японский мне тоже очень нравится, а ещё Гавайи, Африка и больше всего МОРЕ)))
      До осени, к сожалению, не покажу прибавку - два предстоящих месяца буду в разъездах, но по возвращении обязательно)))

      Удалить
  4. Лена, я дождалась твою Мандалу!!! продолжение очень красивое! А фотографии -- невозможно оторваться от такой Красоты! Спасибо тебе за возможность порассматривать все прелести :) я тебя понимаю, почему мандала довольно медленно идет: наверняка вышьешь немножко и сидишь, любуешься ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И поэтому тоже))) Но главное зло - большое количество процессов, но ничего с собой поделать не могу! И ты знаешь, мне очень нравится, когда их много! Вот, подустанешь от одного, а другой оказывается таким долгожданным)))
      Спасибо, Юлечка!!!

      Удалить
  5. Ого! Сама никогда на такой подвиг не решусь, наверно, буду из кустов подсматривать. Красии-и-иво!!! Какие перышки! Какая ночь! Уползаю, сраженная. Зайса, зайса хочу-у-у!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, из кустов рискуешь не всё рассмотреть)))
      Спасибо-спасибо!!! И боюсь, тебя огорчу... первой будет змеюшка!:)

      Удалить
  6. Да, это очень впечатляет! Красиво невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна, за приятные слова!

      Удалить
  7. А я сразу догадалась о чем идет речь, когда ты сказала, что покажешь самый красивый свой процесс! И очень ждала этот пост, посмотреть на твою Пустыню!
    Лена, молодец, продвигаешься! Классные фотографии, с удовольствием посмотрела на вышитые фрагменты и живую пустыню.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Он самый красивый!!!
      Людочка, спасибо за ожидание и тёплые слова!

      Удалить
  8. Ленааааа! Как же красиво! Я просто с ума схожу каждый раз после твоего показа! Каждый раз иду пересматривать какие еще есть дизайны и каждый раз хочунемогу... Но почему-то пока не выбирается моя, а из всех дизайнов мне твоя пустыня больше всех и нравится. Может потому что ТВОЯ, ты такие вкусные фото показываешь, что хочется все бросить и повторять за тобой шаги по такой красивой пустыньке! Спасибо тебе! Каждую бусинку можно рассматривать и радоваться, что где-то в этом мире рождается такая красота! Когда все закончишь, придется мне выбраться в Питер, чтобы напроситься на часик - порассматривать вживую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты видела Африку? А Море??? Я постоянно хочунемогу)))
      И почему только , когда закончу? Приезжай рассматривать промежуточный этап!))) Да, и вообще, у меня много есть чего показать!:)
      Спасибо, Алисонька моя дорогая!

      Удалить
    2. ой как хочется... порассматривать приехать... Буду вдохновлять мужа в гости к сестре поехать ;)

      Удалить
    3. А я буду надеется и ждать)))

      Удалить
  9. Лена, мандала просто заворожила! Нереально красивый проект!
    Показывай почаще, чтобы мы полюбоваться могли *-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я постараюсь показывать чаще, только с наступлением осени - с собой брать её, к сожалению, нет возможности...

      Удалить
  10. Мама-дорогая! Вот это процесс!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ого,вот это даааа!!!!!!!!!
    Такую красоту вышиваешь,сюжет очень понравился,цвета красивые,оригинальная картина получится!!!!! Ленчик,ты молодец:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сюжет абсолютно мой - природа и зверушки, кошки , правда, немного не хватает)))
      Спасибо, Леночка!!!

      Удалить
  12. Oдин из самых любимых садиков, пока что ещё только тайная мечта.. Но может быть когда-нибудь и соберусь :-) Очень надеюсь на это. А что за тканюшка? Это белый белфаст или платинум?
    Поздравляю с началом, замечательный проект!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, верю, что твоя Мечта обязательно воплотится в эти волшебные крестики!!!
      Мой выбор пал на Belfast Antique White - он не такой холодный, как белый...
      И спасибо!

      Удалить
  13. Лена.....какая красота!!! пёрышки как настоящие.. тихо пищу... шикарный дизайн и исполнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с тобой - пёрышки хороши, правда, к 8 разу я уже малость от них подустала...
      Спасибо, Мила!

      Удалить
  14. Лена, очень красивая работа! Буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
  15. Ух ты, ну наконец то ты показала свою красоту. Мне вот сразу в глаза бросились перышки, они прямо как настоящие получились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А камушки не бросились в глаза? Я забыла в посте написать, что не удержалась и таки пришила к половине драгоценностей)))
      Спасибо, Сашенька, что болеешь за мою красоту!

      Удалить
    2. неа, не бросились. Они на фотографии почти не видны ( ну не бросаются в глаза). На первой фотографии они лежат плоской стороной и не бликуют практически, а на остальных все же нитки ярче. Я уж теперь поняла, что камушки и бисер нужно смотреть именно вживую, а еще лучше при солнце. Вот тогда вся красота видна.

      Удалить
    3. Жаль, конечно, что не бросаются - придётся тебе верить мне на слово)))
      Спасибо ещё много раз тебе!

      Удалить
    4. Верю, верю. И потом я же видела эту мандалу отшитой на встрече клуба, так что знаю какая у тебя красота выходит )))

      Удалить
  16. Леночка, какая красота!!! И шовчики, и камешки, и все-все-все!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Жанночка, спасибо , что думаешь так же как я!)))

      Удалить
  17. Ого! Вот это дааа! Вот это процессс, красоты невероятной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша, за твой восторг!

      Удалить
  18. Лена, шикарный процесс!!! детали можно рассматривать бесконечно... Сама я только мечтаю Петербург из этой серии вышить. Может когда моя мечта сбудется :)) А пока с удовольствием понаблюдаю за твоим процессом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сбудется!!! Спасибо тебе большое за внимание!

      Удалить
  19. Если честно - просто взрыв мозга!!!
    Очень красиво! Я бы даже сказала - роскошно! Ну и формат работы впечатляет! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, у меня этот взрыв происходит каждый раз, когда я на неё смотрю))) Спасибо большое за приятный комментарий!

      Удалить
  20. Невероятно красивый процесс! Такое сочетание цветов!!! Супер! Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю за внимание и приятные слова!

      Удалить
  21. Леночка, как я рада побывать у тебя в гостях!!!!! Мандала превосходная!!! Каждый стежок, каждый вид шовчиков завораживает, пленит, манит бросить все свои процессы и начать себе такую-же красоту.Очень хочется увидеть небольшое продолжение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, приветик!!! Я тоже очень рада видеть тебя у себя в гостях))) Спасибо за то, что помнишь про мою мандалу! Я постараюсь скоро показать продолжение!:)

      Удалить
    2. Ну как же не помнить? Я в удовольствием погуляла у тебя в гостях, полюбовалась на твои работы. Высший класс!!!

      Удалить
    3. Спасибо большое-пребольшое!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...