суббота, 6 апреля 2013 г.

Вернулась)

Ого! Уже больше полутора месяцев я тут не была... И всему виной участие в он-лайн курсе "Простая магия фотографии"
Почти два с половиной месяца я фотографировала, училась и искала))) Давно со мной такого не было - я не могла думать практически больше ни о чём, даже о крестиках!:) Результат - я не боюсь, не ленюсь и хочу)))
Покажу самые интересные, на мой взгляд, снимки...



































Прошла все 10 заданий, считаю, вполне успешно) И получила диплом Мага - чего ещё желать... разве что, фотографировать ещё и ещё)))

 

38 комментариев:

  1. Ленусь, отличные фото! Молодец, что нашла время на курс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! Можно сказать, что не нашла, а украла! И прежде всего у крестиков... Буду теперь навёрстывать упущенное)))

      Удалить
  2. Поздравляю, МАГ! Волшебные снимки! Ты, разумеется, поняла, который мне больше всех нравится))) наряду с отражениями в каплях. А теперь крестики, да?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла))) Спасибо, Наташенька!
      А первые крестики уже пошли:)

      Удалить
  3. Ого, поздравляю. Фотографии очень красивые и завораживающие, не верится, что такое можно даже сфотографировать. С удовольствием еще пойду погляжу на них.

    ОтветитьУдалить
  4. Солнышко, привет! А я уже хотела бить тревогу и искать тебя :)) Рада, что ты нашлась и вернулась! Конечно же, поздравляю с МАГ-ом :) это чудесно! Фотографии твои просто завораживают! Отнимают слова, раздвигают рамки и переносят в какой-то параллельный мир! Чудесный мир! Я тут еще похожу и полюбуюсь, а ты почаще балуй нас такими чудными картинами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик))) Так приятно читать твои слова, особенно про "отнимают слова и раздвигают рамки")))

      Удалить
  5. Ого!!! Вот это фото!!! Ради такого можно и оторваться на пару месяцев!!! Все такое классное, особенно фото с отражением деревьев в капле - ващееее отпад!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, благодарю! Я очень рада, что мои снимки нравятся не только мне:)

      Удалить
  6. Очень понравились вторая - капля с отражением дерева и шестая - пешка, мечтающая стать королевой. Очень стильно!
    Хочу спросить о роли "фотошопа" в судьбе этих фотографий? Учили этому-не учили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Насчёт фотошопа отвечаю... Тут его нет, да и не владею я им - пытаюсь освоить лайтрум, но тоже всё времени не находится) И на курсе на эту тему заданий не было, а чувствую, что надо бы...

      Удалить
  7. Шахматы - Шедевр!!!!!!!! Все фотографии великолепны, но 'каждая пешка мечтает стать королевой' - ПОТРЯСАЮЩАЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленчик! Чувствую, что макро и предметка - это самое интересное для меня:)

      Удалить
  8. Лена, время у тебя ушло на такие красивые фотографии, ты очень талантливая ученица! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! Намереваюсь учиться дальше)))

      Удалить
  9. Леночка, вот это да! Вот это я понимаю! Прощаю тебе все твои долгие отсутствия!)))) Ну правда, мы всей семьей прилипли к монитору... впечатляет! Рада, рада за тебя! КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе и твоей семье за внимание и прилипание к экрану:)
      А я себе не прощаю столь долгое отсутствие - сейчас решила наверстать упущенное и прогуляться по страничкам блого-домиков... сижу с раскрытым ртом и не знаю, что комментировать в первую очередь))) Всё же, как продолжительное отсутствие иногда очень полезно - я теперь всё вижу в самых ярких и радужных красках)))

      Удалить
  10. Лена, суперически! Все фотографии хороши. Но есть просто фантастические. Капельки с отражениями, реснички, отражающиеся в глазах, ну просто магия! Чудо!!! Маг, одно слово!))) А котя какая!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Лена!!!!!!!!!!!!!! Ты просто супер отличница!!!!! я тоже принимала участие в этом курсе, но не все еще получается, поэтому буду еще раз штудировать уроки Реццы!!! Отражения бесподобны и боке с пером просто класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я буду возвращаться к заданиям снова и снова)))
      Юль, спасибо огромное!

      Удалить
  12. Ой как порадовала необычными,красивыми фотографиями. Я в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка! Я рада, что они не только мне приносят радость:)

      Удалить
  13. Волшебно! Это ж все без фотошопа? Не останавливайся, обязательно продолжай!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без))) И остановиться я уже не смогу)))
      Спасибо, Танечка, что оценила!

      Удалить
  14. Лена, не зря ты пропадала! Уже магом стала! Фотографии чудесные!!! Особенно умилила фотография Лады -- это взгляд кота из-под стола? Так сосиска выглядит еще более аппетитно!
    Повторюсь, фотографии супер! Я и не думала, что можно ТАК снять. Да еще без фотошопа. Молодец!!!
    А я не попала на курс. Почему-то не зарегистрировали меня, не пришло мне письмо, хотя пыталась несколько раз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Ага, колдую понемногу)))
      С сосиской всё так и есть - вместе с Сатти на неё внизу облизывались)))
      Странная ситуация с подпиской у тебя вышла... Надо было, наверное, написать организатору...

      Удалить
  15. Леночка, поздравляю с окончанием таих классных курсов!!! Умница!!! Фотографии замечательные, завораживают !!!
    Жаль я такие курсы пропустила :( ... но ничего может в будущем еще какие курсы будут для начинающих :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверняка, будут:)
      Спасибо, Марусечка, за похвалу!

      Удалить
  16. прими мое восхищение, Леночка! и поздравления с успехами, конечно! )
    а я отложила уроки до лета, нет времени совсем сейчас )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что летом я захочу все задания снова пройти:)
      Спасибо, Галочка, за поздравления и восхищение!

      Удалить
  17. Изумительные фотографии! Фантастика просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Так мне нравится твоя новая аватарка)))

      Удалить
  18. Леночка, я поздравляю тебя от всей души!!!! Фотографии потрясающие! Не буду перечислять, потому как каждая - шедевр!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...