суббота, 6 апреля 2013 г.

Овощной алфавит V.Enginger. Буква J.

Вышивала я в последнее время совсем мало, но про овощную буковку не смогла забыть)










 Не буду сегодня рассказывать об этом овощном ассорти - горошек уже был, а морковь ещё будет)))
 Приготовим лёгкий и полезный гарнир?

 

 Морковь тушенная с зеленым горошком и укропом.

 Ингредиенты: морковь - 1-2 шт. зеленый консервированный горошек - 2 ст. ложки растительное масло - 1-2 ст. ложки отвар морковный - 1/2 стакана яйцо вареное - 1/2 шт. зелень укропа соль

Способ приготовления: Морковь сварите, нарежьте кружочками. Масло нагрейте, положите морковь, слегка ее прогрейте, добавьте горошек, морковный отвар и рубленую зелень. Тушите морковь 5 минут. При подаче выложите овощи на блюдо, оформите кружочками вареного яйца и зеленью.
 Ссылка на рецепт -   здесь
Всем приятного аппетита и весеннего настроения)))

59 комментариев:

  1. Ой, уже! Красота необыкновенная! Особенно общий снимок букв))) Так и светится! Волшебница! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чего тянуть:?) Буковки приятны при любых обстоятельствах))) Спасибо, Наташа!

      Удалить
    2. Я подумала, что на крестики у тебя времени совсем не оставалось... Хорошо, что это не так!

      Удалить
  2. Буковка-витамин!! Очень очень красиво и солнечно))

    ОтветитьУдалить
  3. о, Леночка вернулась! и с витаминами!
    очень красивый алфавит! нравится всё больше и больше))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И твой пиночек моё возвращение ускорил:) Спасибо, Женечка! Я так по вам всем соскучилась)))

      Удалить
  4. Буковки просто прелесть, особенно групповой снимок ))) И так солнечно и тепло на фото, как это ты умудрилась поймать солнышко в нашу унылую зиму?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! С солнышком у нас в последнее время ничего, а вот, с весной совсем плохо - снежные сугробы и каждодневные морозы...

      Удалить
  5. Ой, какой позитивный цвет! обожаю морковные оттенки :) они такие жизнерадостные! Полезные во всех смыслах! А с каждой новой буковкой - все больше влюбляюсь в твой алфавит ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я на это и уповаю) Хотя , думаю, отважиться на этот алфавит очень сложно)))
      Спасибо, дорогая! Продолжение обязательно следует:)

      Удалить
  6. Красивая буковка! Удивительный алфавит! Очень его люблю! Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А какого мне))) Вот, интересная штука... я почему-то оттягиваю буковку практически до последних дней месяца, а когда начинаю вышивать, то понимаю, что отшила бы ещё штуки три)))
      Олеся, спасибо!

      Удалить
  7. Красота!!! Одним словом , больше ничего и не скажешь!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, столько свежести в этих буковках! Спасибо за витаминки! Фотографии сияют!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, хоть, фотографии должны напоминать, что на дворе весна)))
      Спасибо, Ленчик!

      Удалить
  9. Лена, такие витаминные красоты! Очень нравится твой сэмплер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно читать твои слова! Спасибо!

      Удалить
  10. Вкусняшка! Но привыкла к многофото))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё наспех было, но я обещаю исправиться)))
      Спасибо, Олечка!

      Удалить
  11. Полюбовалась очередной вкусной буковкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе!
      Нужно и приготовить что-нибудь вкусное и полезное:)

      Удалить
  12. Славная буковка, очень хочется похрустеть молодой морковочкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне в магазине попалась как раз такая - хрустящая и сладкая))) Почти целый кг с дочкой схрумкали:)
      Лена, спасибо за внимание!

      Удалить
  13. витаминоалфавит!) Очень сочно, ярко!!! И солнышко, и травка по цветам))) - это я о наболевшем, об опостылевшем снеге и серости...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая по-настоящему яркая буковка)))
      И не говори! С такой весной приходится позитив из зелёных крестиков черпать)))
      Таня, благодарю!

      Удалить
  14. Какие солнечные фотографии! Вышивка просто светится!

    ОтветитьУдалить
  15. Как же аппетитно! Фотографии бесподобны! как и вышивка:)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну как же это красиво! Я в восторге!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, что не пропускаешь мои буковки)

      Удалить
  17. С удовольствием наблюдаю этот ваш отшив. Так по-летнему свежо и витаминно!
    Спасибо за рецептик ) обязательно опробую его для себя, только дождусь вкусной морковочки )
    Фотографии - для меня какая-то фантастика... боюсь представить, сколько нужно терпения, желания и умения. Мечтаю научиться фотографировать хорошо, и желание и терпение есть, но боюсь )))
    Не пропадайте больше. Неожиданно для себя, я ощущала ваше отсутствие )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное за столь тёплый комментарий!
      С фотографиями это вопрос опыта - больше фотографируйте и всё будет получаться!
      Постараюсь больше не пропадать:)

      Удалить
    2. Лена, мне кажется, мы уже переходили на "ты". Но я когда вижу твои работы мне сразу на "вы" хочется ))))

      Удалить
    3. Я снова с удовольствием опять перейду:)))

      Удалить
  18. Уже в предвкушении всего алфавита! Морковочки-горошки такие хорошенькие. Не за горами и вся порция витаминов! :) Лена, фото шикарные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, это ещё даже не половина)))
      Спасибо большущее тебе!

      Удалить
  19. аппетитная очень скатерть:) каждая буковка вкусная!

    ОтветитьУдалить
  20. Витаминчки!!! УРА!!! очень красивый и аппетитный алфавит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не за горами уже и следующая буковка:)

      Удалить
  21. очень красиво, Лен! и фотки такие легкие, весенние! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходится весну себе самой устраивать - за окном зима-зима(((
      Спасибо, Галочка!

      Удалить
  22. Леночка, буду рада, если ты найдешь пару минуток и ответишь на мои вышивальные вопросы :)
    http://alisa-art.blogspot.com/2013/04/blog-post_9.html
    мне очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алисочка, обязательно найду и отвечу, только немного с мыслями определюсь)))

      Удалить
  23. :))) Привет и здесь;))) Рукодельный интернет такой узенький-узенький:)
    заходи в гости: http://skladoffka.blogspot.ru/
    readersha;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветик! И не говори)
      Теперь ты знаешь все мои места обитания:)
      Забежала к тебе в гости, да только не нашла , где можно записаться в список (по)читателей)))

      Удалить
    2. :))) Я тоже сдалась с потрохами;)
      Сама я всех читаю через ридер, правда сейчас ожидается крындец оному, посмотрю что люди придумают.
      А что, надо отдельную панельку для читателей делать?

      Удалить
    3. А я наоборот, с ридером не дружу...
      Да, нужно добавить гаджет о подписке на боковую панель:)

      Удалить
  24. Леночка, ну буковки меня покорили давно и навсегда!!! Это такая прелесть, что мои слова не могут передать, как же нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе буковки мои так пришлись по душе) Спасибо большое!

      Удалить
  25. Как я могла пропустуть это прелесть... я люблю твой блог, Елена, не то слово-абажаю! Всегда радуюсь, когда в ленте вижу что-то новое от тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, и ничего страшного! Зато как приятно читать сейчас твои тёплые слова! Илоночка, спасибо!

      Удалить
  26. Hi, I love this pattern and your stitching is wonderful ! I was wondering where to get the pattern from ? I want to buy it but i don't know where i could find it. Is it in one of her books ? Or a design on its own ? Thank You, greets from Germany . Viktoria

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, приятно познакомиться! Очень-очень вкусно получается! Кушать захотелось сразу))))

    ОтветитьУдалить
  28. As reported by Stanford Medical, It is in fact the SINGLE reason women in this country get to live 10 years longer and weigh on average 19 KG lighter than us.

    (By the way, it is not about genetics or some secret-exercise and absolutely EVERYTHING around "how" they eat.)

    P.S, What I said is "HOW", not "what"...

    CLICK this link to determine if this quick test can help you decipher your true weight loss potential

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...