пятница, 13 апреля 2012 г.

Зайцы в большом количестве от Acufactum.

Посчитаем зайчиков?)))





Давно я хотела вышить что-нибудь из Acufactum, а тут и весна подоспела, поэтому и решилась на свою первую салфеточку! Конечно, она немного кособокая и я не уверена в правильности её сшивания, но на мой взгляд, получилось вполне...


Размеры - 30 на 55 см
Материалы - лён Belfast 32 натурального цвета, нитки DMC, хлопок в цветочек для подкладки.
Немного отошла от оригинальной схемы, изменяя цвета в понравившимся сочетании.





Крестики вышивались легко и удовольственно и мне очень понравилось как легли яркие ниточки на довольно таки тёмную основу!:)





Фарфорового зайчика нашла в магазине совершенно случайно - купила всего пару дней назад, а когда принесла домой и посмотрела на салфетку, то поняла, что к рисунку хлопка он подходит идеально!



Всем желаю приятных выходных и поздравляю со Светлой Пасхой!

45 комментариев:

  1. Очень красиво! Залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, салфеточка замечательная, очень милая и нежная! Зайчики чудесные! Мне очень понравились! Фарфоровый зайчик прекрасно влился в компанию вышитых :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какая прелесть!! И вышитые зайчики, и фарфоровые, и весенняя травка и цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Людочка, Весна!))) У нас во дворе уже скворцы копаются на прошлогодней травке и даже бабочки выпорхнули на солнышко! Спасибо!

      Удалить
  4. Леночка, очень-очень праздничные, весенние и тепленькие зайки и вообще салфеточка!!! мне нравится!!! ткань - чудо, как подошла!
    кстати, я так и думала, что ты именно их вышиваешь ;) я давно облизываюсь на этих заек, все хочу чехольчики для яиц сделать с ними!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, видишь, мы опять сошлись во вкусе!:)
      С тканью сомнения некоторые были, но когда всё соединилось, результат порадовал, а выбор был из двух - этой и зелёненькой...
      Чехольчики для яиц тоже будут классные!:)
      Ленчик, спасибо!

      Удалить
  5. Лена, салфеточка изумительная! фарфоровый зайчик чудный)))
    это у тебя пшеничка в вазочке растет? отличная идея!:о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, благодарю!
      В вазочке обыкновенный пророщенный овёс, купленный в зоомагазине для Сатти - я когда обдумывала фото он мне на глаза попался, вот, и поучаствовал!:)

      Удалить
  6. Бесподобно!!! Даже слова пропали, настолько красиво.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, ты волшебница! Зайцы - классные и яркие! И фрагмент посрединке салфетки - такой позитивненький, рассматривать его - одно удовольствие. И вообще салфеточка хорошо получилась. Но знаешь, что меня зацепило кроме вышивки? Вот та композиция в круглой вазочке - травка, яйца! Это так красиво! Расскажи подробнее как ты это сделала ;) я тоже хочу! У меня такая круглая штучка ракушки и камешки хранит, но травку давно думаю как бы туда поселить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, так... Покупаешь пророщенный овёс в зоомагазине и селишь его в любой понравившийся сосуд - я тоже, когда бегала по дому в поисках атрибутов, наткнулась на большую ракушку, но боюсь, не по теме))) Яички наборчиком приобрела в продуктовом магазине - это полипропиленовые яйца наклеенные на зубочистки и предназначенные для украшения. Идея моя...
      Алисочка, спасибо за похвалу салфеточке!

      Удалить
    2. О, Лена, спасибо за идею с травкой! Понравилось!

      Удалить
    3. Очень классная салфетка :) я вчера как раз комодик переставила и вот смотрела на него - нужна салфеточка. А у тебя тут такое чудо! и идейка с травкой - потрясная! Ты - волшебница! и при этом очень стильная ;)волшебница

      Удалить
    4. Совсем захвалила!))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  8. Хорошиееее! Такие забавные, милые, яркие! Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Ага, смешнючие зайцы получились!

      Удалить
  9. Салфеточка вышилась нарядная!!!! Заюшки нежные!!!!!
    А в интерьере всё смотрится так гармонично,умница!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за такое количество восклицательных знаков!)

      Удалить
  10. Чудесные зайки!!! Салфетка просто праздник весны! очень весёлая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Очень приятно, что ты в свой ДР нашла минутку для моих зайчиков!:)

      Удалить
  11. Классный зайчатник! :))) Лена, у тебя все получилось. И салфеточка и фотография. Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка, за похвалу моему дебюту!)

      Удалить
  12. Зайки просто симпампульки! Мне нравится сочетание цвета основы и ярких весенних тонов, особенно зеленький классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, зелёненький самый яркий, потому как хочется свежей травки и листочков!)))
      Спасибо, Жанночка!

      Удалить
  13. Очень красиво! Я и сама заглядывалась на этих чудесных зайчиков, но в том-то и фишка, что особенно эффектно они смотрятся в большой компании себе подобных, а у меня ни за что не хватило б куражу выполнить такую большую работу :) Но ооочень приятно на них смотреть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, эти зайки должны жить большой компанией!:) Их вообще-то 8, но два у меня не поместились...
      Спасибо, Елена!

      Удалить
  14. Замечательная салфетка! Очень пасхальный дизайн.

    ОтветитьУдалить
  15. ух ты, как здорово! очень красивая салфеточка получилась! вот теперь то абсолютно праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, классно - такие милые зайчики( или кролики). Очень нежно и по-весеннему получилось.

    ОтветитьУдалить
  17. Мила, Саша, спасибо за ваше внимание и похвалу! Мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  18. С праздником светлым!!!!
    Как много хочется сказать,
    Сегодня Пасха, поздравляю!
    Хочу тебе я пожелать:
    Здоровья и любви без края,

    Пусть сбудутся твои мечты,
    И счастья было чтоб навалом!
    Чтоб были розы, а не их шипы,
    И чтоб на всё всегда хватало!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка, с Праздником!!! Добра, любви, гармонии твоей семье и близким! :) пусть нам вами всегда светит солнышко!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночки, спасибо, мои хорошие! И вас с Праздником!!! Желаю Любви и Счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Oh such a beautiful cross stitch, the patterns of Acufactum are always so amazing.

    Greetings
    Gabriele

    ОтветитьУдалить
  22. чудесная салфетка, замечательно продуманная!!!...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...