пятница, 20 апреля 2012 г.

Окно в Прибалтику...

Вы любите Прибалтику, как люблю её я?)))





Я люблю гулять по этим старым улочкам, где нет суеты, а стены домов рассказывают истории... Люблю это делать в любое время года и даже зимой, когда после проведённого дня, замёрзший и уставший, но совершенно счастливый, устраиваешься в каком-нибудь уютном стареньком кафе и понимаешь, что ничего прекраснее этого момента нет)))
В первые дни этого года я ловила эти моменты в Таллине и Риге.



Вы же уже неплохо знаете меня и понимаете, что без крестиков тут не обошлось!:)



Правда, таллинские крыши очень подходят для натуры?)


Мой выбор пал на  "Старый город " от Ondori Cross Stitch. Размер 80 на 100, 21 цвет ниточек DMC, лён Дублин 25 серовато-натурального оттенка.


Идея с окном возникла у мужа уже в багетной мастерской. Сначала были приклеены полоски, имитирующие стиль старинных рам, а после уже и в кованной  ручке себе не отказали...




Для фото я , конечно, постаралась и даже попыталась создать иллюзию подоконника с занавеской , но на нашей стеночке  эта картина висит без дополнительных деталей и , не преувеличивая я вам скажу, что глядя на неё, меня не покидает чувство, что я сейчас увижу в окошке пролетающую птицу...


42 комментария:

  1. ух ты! красиво!
    очень оригинальное оформление!
    мне теперь тоже срочно надо вышить эти домики:о)
    я прибалтике я еще не была, а эти домики напоминают мне "старый город" Регенсбурга...или Вюрцбурга :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так считаю - домики не терпят отлагательств)))
      И я думаю, что эти крыши напомнят каждому какой-то свой город...
      Спасибо, Женя!

      Удалить
    2. вот прям завтра и начну))) собезьянничаю :о)

      Удалить
  2. Очень-очень красиво! И идея с окном действительно просто супер, мне кажется, любые архитектурные дизайны теоретически в похожем оформлении смотрелись бы здорово :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада,если моя идея будет полезна! Спасибо, Лена!

      Удалить
  3. Ах, какое оригинальное оформление!!! Очень красиво!! А что за ключик там торчит? Эта была дверка от чего то или просто так задумано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Похоже на ключик? Нет, это такая ручка... На самом деле, это обыкновенная мебельная фурнитура, купленная в строительном супермаркете, которую наклеили на обычный багет!:)
      Спасибо, Алёна, за похвалу!

      Удалить
    2. как интересно, никогда бы не догадалась :-)

      Удалить
  4. Очень оригинально! Действительно эти крыши напоминают многие, например южный Кисловодск

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно уже опрос составлять, кому какой город напоминают эти крыши! Самое интересное, что работа японского дизайна)))
      Спасибо, Катя!

      Удалить
  5. ОООООО! Ленок,идея и воплощение оригинальнейшее из всех виденных мной,так реалистично и натурально,прелесть!!!!!!!!! Какая же ты умничка!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за такие бурные эмоции)))

      Удалить
  6. Красивая вышивка и оформление тоже очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, слов нет, какая отличная идея с оформлением! Ручка на раме смотрится очень органично. Я бы тоже не догадалась что всё сделано с нуля. Как настоящее окно. А мне Прагу напоминают эти крыши:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, на пражские крыши тоже очень похоже!) Спасибо, Алена!

      Удалить
  8. Леночка, как здорово получилось! Оформление совершенно ясно показывает, как сильно тебе запали в сердце Таллиннские домики! Очень-очень нравится и дизайн, и рамочка, и ФОТОГРАФИИ! Колоритно и стильно! Покажу своим эстонским подругам!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленчик, доброе утро! ну это все!!!!!! теперь я понимаю, о чем ты говорила, когда рассказывала про багетку и что-что очень необычное!
    никогда не видела ничего подобного!!! потрясающе передает настроение уютного старого города! только мне тоже напоминает Прагу :) каждому своё :)
    а можно я у тебя идеей вдохновлюсь и сделаю у нас в гостинной окно в Грецию? давно хочу что-то на эту тему вышить, потом как узнала про твою традицию, еще больше загорелась, а теперь ну вообще!!! у нас как раз имеется "неодетая" стеночка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И тебе доброе утро! А я , вот, ничего с собой поделать не могу - с Прагой у меня самые стойкие ассоциации связаны с Карловым мостом))) Знаю несколько дизайнов с ним, но пока не пойму какой больше нравится...думаю, надо съездить ещё разок в этот красивый город, чтобы, так сказать, определиться)))
      Ленчик, ну конечно сделай своё окошко в Грецию - мне будет только приятно!:)
      А если это станет поводом для организации целой путешественной стеночки, то и вообще будет здорово!:)

      Удалить
  10. Лена, прекрасная идея! Рамка-окно смотрится невероятно оригинально и эффектно! С удовольствием поразглядывала детали вышивки и оформления :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё дело в багете - он в реальности очень смахивает на оконную раму,такую тяжёлую и основательную...
      Катя, спасибо за тёплый отзыв!

      Удалить
  11. Разделяю твою любовь к Прибалтике! Старые улочки прибалтийских городов, есть в них свое очарование, там чувствуется дух времени и отстраненность от современной городской суеты!
    Окошко в Таллин! Супер идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка, за разделение моей любви к этой жемчужине Балтики и за похвалу!

      Удалить
  12. Леночка,я просто в немом восторге!!! Какое неординарное решение в оформлении. Домики -чудо. Ты просто умничка.все у тебя получается красиво,интересно и необычно :)
    P.S. Я тут приболела,никак не выкарабкаюсь,поэтому крестики забыты...только читаю,иногда пишу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галочка!!! Давай, там поправляйся скоренько и крестики вспоминай, а то я по ним уже соскучилась!:)

      Удалить
  13. Шикарная идея и не менее шикарное воплощение!!! Нужно себе пометить где-то в кладовочке идей, вдруг когда пригодится:)
    А из всей Прибалтики я когда-то ооооочень давно, еще школьницей была только в Вильнюсе. И к моему стыду не помни совсем ничего...:( Но зато у меня есть еще что исправить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно исправь - любое из прибалтийских государств того стоит!)))
      Спасибо!

      Удалить
  14. Как мы всей семьей любим Таллин! Гулять там можно бесконечно!
    идея оформления - шикарная и оригинальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А не шепнешь, где найти схемку (*робко шаркаю ножкой*)?))) Я бы мужу сделала подарочек...

      Удалить
    2. Татьяна, спасибо!
      Напиши адресок и шепну!:)

      Удалить
    3. ура!!! спасибо!) ta.ko@list.ru

      Удалить
    4. добрый вечер! разрешите восхититься Вашей работой и поклянчить схемку.. скоро переезжаю жить рядом с такой красотой и очень хочется иметь дома ее маленькую копию. буду признательна. smalldaisy на mail.ru

      Удалить
    5. Добрый) Спасибо, Ольга! Надеюсь, схема маленькой копии уже у Вас) Удачного переезда!

      Удалить
  15. Не в бровь, а в глаз - очень подходящие крыши!!! И оформлено как здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, красота какая. И оформление не то что оригинальное, оно очень оригинальное. Я такого еще не встречала, здорово придумали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не встречала, поэтому было немного боязно... Спасибо, Сашенька!

      Удалить
  17. ваши работы превосходные, а эта запала мне в душу! оформление - супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...