понедельник, 23 апреля 2012 г.

Птичка Fuji ( завершение процесса).

Как же быстро время идёт - ещё 20 дней назад я сетовала на то, что к нам ещё не прилетели перелётные птички и показывала первые крестики нового процесса, а сегодня, спустя 19 дней, воздух разрывается от пения скворцов, дроздов и зябликов; и моя птичка завершена!)))



Напомню о подробностях.
Dimples disign, 240 на 140 (фон не вышивается), нитки DMC, Kreinik и Wisper, лён Edinburg 32 белого цвета.


Очень приятное и интересное сочетание разных фактур в ниточках, за счёт чего образовался нужный объём деталей работы.

Когда появилось солнышко , мы с птичкой отправились на улицу, где она почувствовала свободу и раскрывала крылышки при каждом порыве весеннего ветерка!


Веточки ломать было очень жалко, поэтому использовала давно засохшие, стоящие в вазе уже несколько лет.


Оформлять пока не буду, а вдруг скоро к ней присоединится ещё одна пташка)))

42 комментария:

  1. красивая птичка! как нарисованная! вторая птичка тоже очень милая. думаю вместе им будет хорошо :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это какую-такую вторую птичку ты милой считаешь?:)
      И спасибо за похвалу в адрес первой!)

      Удалить
    2. Ну та, которая на веточке с цветочками сидит)) Haiku.
      http://www.rawhidestudios.com/cross-stitch/00-2265-haiku-lg.jpg

      Удалить
    3. Да, к нам пару просится именно она))) Но , ведь, есть же ещё и другие! Синенькая тоже очень симпатичная)))

      Удалить
  2. Лена, умничка! ... нежно с душой и так по весеннему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я так старалась успеть вышить её именно в эту пору)))

      Удалить
  3. Ниточки покупать стоило, такая красивая птичка получилась!! А ж самой захотелось такую прелесть вышить :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если захотелось, то надо вышивать))) Спасибо за одобрение и похвалу!

      Удалить
  4. Лена, птичка отличная!!! а у нас во дворе на даче скворцы гдездо соорудили, теперь целыми днями слушаем их пение! красота! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже скворцы кругом, но больше дрозды , а к ним я не очень благосклонна - в прошлом году они все наши ягоды слопали... Спасибо!

      Удалить
  5. Ленчик, она как живая!!! сейчас будто прощебечет тоненько и улетит :)
    ты прямо каждый день по сообщению публикуешь!!! очень приятно к тебе зайти и полюбоваться :)
    жду птичек уже оформленными! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это я ваше внимание стараюсь впитать, как губка, а то скоро совсем без него останусь...
      И ты про птичЕК))) Может, расскажешь по секрету, где вы вторую видели?:)
      Спасибо, тёзка!

      Удалить
    2. а ты же интригуешь "а вдруг" :)
      вот и ждем! :)
      ничего, будешь впитывать, как губка, совсем другие и не менее приятные эмоции! :)

      Удалить
    3. Спасибо за то, что читаешь каждое моё слово!:)
      Очень надеюсь, что губка будет большая)))

      Удалить
  6. Леночка!! Какая птичка красивая, сама на нее заглядываюсь!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты не заглядывайся, а ниточки отбери и льна отрежь кусочек)))
      Спасибо, Мариночка!

      Удалить
  7. Очаровательная пташка,вербочка прям настоящая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вербочка, да! - мохеровые ниточки своё дело сделали)))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Вот и птички прилетели! Точно, весна!
    Лена, я за обязательное пополнение в птичьем семействе!
    Загляни ко мне, это мой первый комплект птичек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, что мне больше всего понравилось в твоём комментарии? Что ты назвала свою парочку ПЕРВЫМ комплектом, значит будет продолжение?)))
      А на твоих птичек я готова смотреть бесконечно, ведь, именно в твоём исполнении они мне вскружили голову)))
      Так что, тебе самое большое спасибо от меня!:)

      Удалить
    2. Ой, Лена, засмущала :) Но, признаюсь, приятно!
      Fuju я уже повторила и подарила, вторую птичку пока только собираюсь, но что-то не настроения. А первый комплект, он у мамы, занял почетное место.

      Удалить
    3. Ты мой герой - по второму разу отшивать работу! А вторую тоже на подарок или себе?

      Удалить
    4. Ну, какой это героизм. Вот садик бы Кельтский дошить, это да, можно сказать, подвиг.
      Да, вторую птичку в подарок, ее там очень ждут.

      Удалить
  9. Елена, еще повторю: птичка само совершенство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что у тебя находится минутка ещё разок забежать!:)
      Спасибо, Василинка!

      Удалить
  10. Вау, такая красота. Действительно объем у работы получается. Да чего уж тут говорить, птичка смотрится как живая, на столько реалистичная получилась. Я в восторге от нее.

    ОтветитьУдалить
  11. Точно: как живая! Красотень! Да, нитки легли очень хорошо. И крестики такие мееееленькие... еле видно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, они кажутся маленькими на льне, а так они соответствуют 16 аиде.
      Таня, спасибо!

      Удалить
  12. А сколько же цветов в самой птичке??? Она выглядит по-настоящему,это же изумительно !!!!!!!
    Лен,ты ,конечно,молодчина!, красивый очень дизайн,так нежно и ...смотриш на неё и понимаешь: пришла весна:))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В птичке 27 цветов, 3 бленда, 1 металлик и 2 мохера.
      Птичка, действительно, как настоящая, причём это уже было понятно даже по веточке, поэтому и делилась с вами первыми крестиками))) Присмотрись к ней повнимательнее!:)
      Спасибо, Леночка!!!

      Удалить
  13. Леночка, ты волшебница! Птичка как будто сейчас улетит ;) такое все нежное и невесомое! Любоваться буду приходить часто! И уже подумываю где бы ниточки мохеровые поискать :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, я думаю, можно использовать и другой мохер, главное, чтобы он был достаточно тонким... Если решишься на птичку, то это будет здорово, только имей ввиду, что обязательно захочется вышить ей пару!)))
      И спасибо!!!

      Удалить
  14. Волшебно!!!! Один из моих найлюбимейших дизайнов! Глаз невозможно отвести!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, дизайны Dimples disign заслуживают любви!)))
      Спасибо, Катя!

      Удалить
  15. Лена, до чего же красиво! Потрясающая пташка! После такого поста мне сразу стало стыдно, ведь я так и не оформила свою шрумхильду от Dimples, которую вышила года три назад :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинаида, спасибо! Сходила к Вам в гости, но Dimples в оглавлении не нашла... Прячете??? Очень хотелось бы посмотреть на шрумхильдочку!:)

      Удалить
  16. Совершенно как живая! Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, великолепный дизайн! Большое спасибо, Наталья!

      Удалить
  17. Птичек люблю, особенно наблюдать за ними в окошко.
    Птичка как живая!!! замечательный результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю! У нас кормушка висит во дворе и стоять у окна, наблюдая за птицами можно бесконечно)))
      Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...