суббота, 12 мая 2012 г.

Отчёт о путешествии по средиземным островам. Часть 3. Сиракузы.

«Сиракузы – самый большой из греческих городов и самый прекрасный в мире; оно на самом деле так. Их высокое местоположение не только содействует их безопасности, но имеет последствием и то, что город со всех сторон, и с суши, и с моря, представляет очень красивое зрелище.»
Цицерон



Сиракузы (Сиракуза) были основаны в VIII веке до н.э. греками.
В период между 5 и 5 вв до н.э. Сиракузы были самым могущественным городом в мире.
В 287 г до н.э. здесь родился Архимед, а в 214 г он погиб от руки римского пехотинца, когда участвовал в обороне Сркакуз.
А ещё, это город, где творил Платон.


Конечно, один день для такого города - это очень мало - мы не успели посетить Греческий театр, вырубленный в скале ( он вмещал 16 тысяч зрителей) и не побывали в пещере, названной Ухом Дионисия, но зато всласть нагулялись по его старым улочкам...




Соборная площадь.


Кафедральный Собор, построенный из Храма Афины ( 5 век до н.э.)



Площадь Архимеда c фонтаном работы Джулио Москетти с Артемидой-охотницей в центре.




И просто фото...










Я не настаиваю на комментариях ( могла уже и надоесть), но я не хочу ограничиваться по паре фото с одного дня путешествия, поэтому можете просто просмотреть картинки!:)
И продолжение будет! Ещё 2 части... ну, не могу я иначе)))

14 комментариев:

  1. кто это тут мог поднадоесть? :) ничего такого не знвю!!! фото восхитительные и я требую еще Греции!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Лен,ну как может сказка-мечта надоесть?:)))) Я с таким удовольствием читаю всё,рассматриваю,перемещаюсь во времени и пространстве:))))
    Спасибо тебе!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. еще! еще побольше фото!
    интересно же!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, привет, с приездом!
    С большим удовольствием читаю твои путевые заметки и рассматриваю фотографии!
    Давай, давай еще! Красиво, интересно, а морские фотографии, парусник и само море, захватывают дух!
    И жду отчет о путешествии в вышивке. ;)

    ОтветитьУдалить
  5. С удовольствием и восхищением любуюсь красотой и читаю...

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки, за внимание и зелёный свет)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, я только "за" посмотреть и понаслаждаться фотографиями. Если не самой съездит, то хоть посмотреть твоими глазами.
    Мне на одной из последних фото женщина колоритная понравилась. Такая вроде элегантная и в КРОССОВКАХ. они там все что ли в них ходят вне зависимости от одежды?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по ярлычкам на её шее, она экскурсовод либо туристка - в любом из этих случаев, кроссовки для удобства, ведь ходить приходится много)))
      Местные итальянцы одеты как... обыкновенные итальянцы! Кстати, женщины очень любят носить в такую жару высокие кожаные сапоги, прям на босую ногу!:)

      Удалить
  8. И я "ЗА" много фото!!! Мне понравилась такая страшненькая стена и около нее аккуратненькая лестница с чудесными цветами в ведерках!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне эта лесенка очень понравилась - так просто, а пройти мимо невозможно)))

      Удалить
    2. И мой взгляд выделил эту лесенку! Спасибо, Леночка за "так много фото", мне кажется, что их могло бы быть еще и еще побольше ;) Сказочное у вас путешествие! Спасибо, что делишься с нами!

      Удалить
    3. И тебе спасибо, дорогая!

      Удалить
  9. Ленусь, с удовольствием посмотрела фотографии, особенно понравились "просто фото", они такие, что у меня слов не хватает, подобрать не могу, все как-то коряво получается. Ну ты-то поймешь и без них...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...