суббота, 26 мая 2012 г.

" На семи ветрах" ( процесс).

Вы думаете, я просто болею белыми парусами?



Нет, я ещё и грежу о них, когда вышиваю)))
Я долго искала картинку, от которой дух захватывало бы, а когда нашла, то сделала схему и стала рисовать ниточками свою самую романтическую картину ...


Начала её 2 года назад - за это время отшилось приблизительно треть работы и каждому новому листочку я радуюсь, как первому!)))


Это самая большая работа из текущих процессов, размер - 300 на 400 крестиков, которые содержат 68 оттенков DMC.


Отчитываться буду очередным вышитым листочком каждые 2-3 месяца...


Устраивайтесь поудобнее - плаванье будет длительным!:)



30 комментариев:

  1. Вау! Вот это процесс!! Такая красотища! Ровных и легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого! Долгостройчик). Картина будет шикарная! Слежу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, долгостройчик, но очень любимый))) Спасибо-спасибо!

      Удалить
  3. СУПЕР!!!! Картина того стоит!!!! Она великолепна,зачаровывает,хочется рассматривать,фантазировать(а кому-то и вспоминать!)- здорово:))))))))) Чемоданчики вообще отпад,а часики...я даже залюбовалась такой прелестью:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      У нас много таких морских штучек - муж очень любит всё, что связано с кораблями, вот я и дарю ему их на все праздники)))

      Удалить
  4. Ленааааааааааа! это ж в обморок можно упасть от такой красоты!
    очень-очень жду продолжения!
    моя любимая морская тематика! :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень,буду конечно стараться, но чаще 1 листочка в пару месяцев не обещаю - столько старых процессов развела, да и новые на подарочки надо начинать...
      И спасибо!

      Удалить
  5. Обалдеть!!!! Начинание грандиозное и уже впечатляющее! Буду ждать продолжения и окончания! Красиво, романтично! УДАЧИ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же твои паруса мне нравятся Ючувствуется сила ,мощь.... и ромааааантика :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без романтики точно никак))) Спасибо, Галочка!

      Удалить
  7. ох, Ленчик... я даже не могу представить, как можно быть настолько терпеливым человеком, чтобы вышивать такое полотно...
    поздравляю с очередным шажочком к поднятым и несущимся вперед парусам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, я совсем и нетерпеливая - листочек отошью и бежать к другому процессу)))
      Спасибо, Леночка!

      Удалить
  8. Леночка, какой завораживающий морской сюжет!!! И у тебя очень реалистичная схема и вышивка получается!!! Терпения тебе!!! И чаще показывай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпение мне будет очень кстати))) Спасибо, Жанночка, за пожелание и приятные слова!

      Удалить
  9. Мне кажется не только длительным, но и увлекательным!!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это даааа! Вот это работа! Красиво очень! И дух захватывает, да! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До парусов бы быстрее добраться, а там и ветер должен помочь))) Спасибо, Катя!

      Удалить
  11. красотаааа, я ее еще на форуме видела, а теперь буду тут следить за продолжением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага-ага! Продолжение обязательно последует)))

      Удалить
  12. Леночка, я что-то совсем пропала в последние дни. А ты тут продвижениями хвастаешься ;) Мне очень-очень нравится этот твой мегаромантичный процесс. Писала об этом уже сто раз и еще сто напишу ;) И мне кажется, что такую штуку нельзя быстро вышивать, все-таки это как кругосветнее путешествие, должно быть длинным и собрать побольше впечатлений. Пусть процесс приносит радость! А чем дольше ты его будешь вышивать, тем ценнее он будет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ты правильно всё написала - этот мой процесс для меня, как кругосветное путешествие и торопиться с его завершением я не хочу))) Спасибо тебе, хорошая моя!

      Удалить
  13. колоссальный процесс!!! безумно красивый и мощный по своей энергетике(на мой взгляд). сейчас вышиваю димовский парусник... Лен, твой парусник, как будто приближенный фрагмент моего :))) с удовольствием понаблюдаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И на мой взгляд тоже))) Марусечка, спасибо большое за восторги!
      А почему своим парусником не делишься?:)

      Удалить
    2. я с радостью :) только пока мало, что успеваю... столько планов,но воплощать в жизнь пока неочень получается...

      Удалить
  14. Лена, ты-умничка! такая картина!!!! нет, картинища!!! я, как дочь моряка, полностью тебя поддерживаю в любви к парусам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Твой комментарий только добавляет воодушевления!:) А у меня муж - сын моряка...

      Удалить
  15. Волшебно! Аж дух захватывает, ты совершенно права. Ровных и быстрых крестиков тебе.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...