понедельник, 14 мая 2012 г.

Греческие кошки и не только)))

Никто не удивился, что на наших  греческих фото практически ни одной кошки? Это я такая хитренькая - припасла их на сладенькое)))



Конечно же кошек там безумное количество, особенно на островах... И многие из них , в огромному сожалению, живут на улице, но у местного населения к ним особенное отношение - я ни разу не видела ситуацию, когда кошка была изгнана с приглянувшегося ей места отдыха. Что касается еды, то и тут мне показалось, что не так всё плачевно - да, они не такие упитанные и холёные, как наши домашние, но я только и делала, что натыкалась на рассыпанный кошачий корм на тротуаре, а банки с водой для питья вообще стояли на каждом углу! Кроме того я была несколько раз свидетелем ,когда человек по дороге домой кормил каждую встретившуюся киску из пакетика, видимо, специально купленного в магазине, прибавьте ещё угощения с рыбацких лодок и ресторанов...
В общем, кошки встречались разные - я попыталась отобрать самые интересные фото и поверьте, мне это было очень тяжело это сделать, потому что я люблю их всех)))
























Во второй части своего зоологического отчёта - животные из афинского зоопарка, который расположен в часе езды от мегаполиса. К сожалению, из-за жары многие животные спали и прятались в тени, но некоторые с удовольствием нам позировали)))








Автомат с кормом стоит на углу пруда и вы бы видели, с какой скоростью передвигаются эти черепахи, когда к нему подходит человек)))




А этот пингвин носился по траве и ловил летающих насекомых и надо отметить, это у него здорово получалось!



Отдыхающий сурок вызывает сплошное умиление)))



Медвежья семья. Пока детки резвились в бассейне, родители занимались брачными играми - весна же)))








Хочу ещё показать вам фото розового чуда, которое встретилось нам на пути. Впервые вижу такой гламурный Harley - мимо пройти было совершенно невозможно, хотя к этому виду техники относимся совсем спокойно...



И в заключении вид на Афины и Акрополь.


ВСЁ! Всем спасибо за внимание!

38 комментариев:

  1. Не, ну невозможно такую красоту не комментировать!!!! КАКИЕ ФОТО!!!! больше всего понравились:
    кошка в раковине
    жирафы
    целующиеся мишки (последняя перед харлеем)
    но и остальные фотографии просто превосходны, мне кажется, пора подумать о карьере фотографа....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за твои эмоции и высокую оценку нашим фото!!!
      Карьера фотографа, говоришь? Вышивать я всё же больше люблю)))
      А мишки, действительно, классные!

      Удалить
  2. Леночка,тебе спасибо за чудесные фото и интересные рассказы :). А теперь ждемс обещанный вышивальный отчетик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обещаюсь в ближайшие дни))) Спасибо, Галочка!

      Удалить
  3. Леночка, с трудом представляю себе день без твоего нового отчета!:) А меня впечатлил спящий кот на белой лестнице, типа шел устаМши домой - не дошел, отдохну и дальше пойлу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как же приятно, Жанна, что мои ежедневные отчёты тебя так радовали)))
      И про кота ты всё знаешь - точно так всё и есть)))

      Удалить
  4. кошеньки :о) я страшная кошатница, поэтому за фото отдельно муррррси!)))
    и вообще все-все снимки понравились! мишки классные, без комплексов :о)

    ОтветитьУдалить
  5. а у меня, почему-то не открывается ни одна фотография... так что буду ждать, может, это глюк какой-то :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, так всё и не дают? Пошла ругаться...

      Удалить
    2. Вчера так и не открылось! зато сегодня с утреца я порадовалась!
      слушай, ну это же надо, сколько котиков вы встретили!!! не на всех островах так, скажу я вам :) хотя и у меня есть парочка фотографий хвостатых друзей, отдыхающих в тенечке в сиесту :)
      а фотографии из зоопарка вообще прелесть! дельфинчик - мой фаворит!

      Удалить
    3. очень жду фото крестиков-путешественников!!! ;)

      Удалить
    4. Кошек на Идре было больше всего - просто на каждом шагу, а вот, в Афинах не встретили ни одной...
      Сегодня уже устроила сессию для крестиков-путешественников ( мне очень понравилось твоё название , можно я его позаимствую?), осталось только всё в кучу собрать - постараюсь завтра это и сделать!:)
      Cпасибо, Ленчик!

      Удалить
    5. конечно, можно! :)
      мы с Машей уже все в ожидании!!! :)

      Удалить
  6. Балдююююююю:))))) Какие киси:)))))) А остальная живность....умопомрачительная:))))) Абажаю этот пост:)))) Такие все красивые,даже "харлей":))))))))) Леночка,спасибо тебе огромное!!!!
    А ещё,странно,но у меня из головы не выходит закат,до чего ж красив:))), к чему бы это:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закат - к закату! А морской закат - к морскому закату)))
      Спасибо, Леночка, за твоё неравнодушие к зверушкам и тёплые слова!!!

      Удалить
    2. Эх,вот бы увидеть воочию:)...а может когда-нибудь и удастся?:).....
      Спасибо за красоту!

      Удалить
    3. Лен, обязательно удастся!)))

      Удалить
  7. Прелесть какие фотографии!!! Кошечки обалденные, понравилась с петухом!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с петухом интересная картинка... Это на Мальте было - прямо на набережной кто-то устроил домики для птиц и кроликов; и местное жители все приходят кормить эту живность. Видно коты просекли это дело и тоже присоединились к компании)))
      Спасибо, Алёна!

      Удалить
  8. Лена, ну боже мой, какая ты хитрая! Столько радости припасти на сладкое! Кошки потрясающие! А отношение к ним меня так порадовало! Это ж надо, чтобы кошек ниоткуда не прогоняли! У нас нереально.
    И за зоопарк спасибо! Сурки такие упитанные, прелесть! Жирафы очень понравились и сурикаты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сурикаты очень забавные - наблюдать за ними одно удовольствие! Ну, а кошки - это моя любовь, поэтому им и отведена самая главная роль)))
      Спасибо, Наталья!

      Удалить
  9. аааа, кошечки - супер, как можно пройти мимо такого замечательно поста ))) А остальные животные тоже такие классные, а сурикаты - прелесть. Я совсем недавно посмотрела одноименный фильм про этих зверьков и теперь прониклась к ним особой любовью, такие они миленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мыс дочкой смотрели даже сериал с сурикатами, где каждому дано имя и можно проследить за их жизнью каждый день... Они очень милые!
      Спасибо, Сашенька, что не смогла пройти мимо!

      Удалить
    2. Да, в фильме тоже были у них имена и показывали их жизнь. Правда вот моя дочка пока его не оценила , пока ей такое не интересно.

      Удалить
    3. Значит, один и тот же смотрели))) А твоя дочурка ещё чуть-чуть не доросла - если мне память не изменяет, ей около года?

      Удалить
    4. хе хе. Это моему сыну почти 9 месяцев.
      А дочке 3.5 года.

      Удалить
    5. Прости-прости... всё перепутала, да ещё и забыла)))

      Удалить
    6. Да ничего страшного, разве все можно помнить )))

      Удалить
  10. Китти, ты прелесть! Столько греческих кошечек ;) все такие классные.... У меня тоже если спросить какое животное в Греции главное - ответ молнееносно - кошка! Все фото такие творческие, такие ракурсы!!!
    И первое фото, и котенок в "лавровом венке", умилил чертенок с ленточкой в горошек! А рыжий, напившийся котяра, решивший протрезветь тут же под стулом :)))) Очень по-гречески! На лестнице, в фантане, на тротуаре... Слушай, если я буду продолжать - перечислю все фото :)
    Зоопарковые зверятки тоже классные. Сурок и сурикаты - это мои любимчики! А еще классно скрестили шеи жирафки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты даже и горошек на ленточке рассмотрела))) Спасибо, Алисочка, за перечисление всех фото и вообще, спасибо!!!

      Удалить
    2. ты что! Я горошек сразу увидела :) Мордашка у этого котенка такая милая ;)

      Удалить
  11. кисоньки-мурысоньки :))) прелесть...
    к деьфинам у меня тоже особое отношение... мне посчастливилось с ними поплавать, удовольствие сказочное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, это да! Плавать с дельфинами - это , наверное, восхитительно! Ну, рассказывай, рассказывай как это было!:) В бассейне или , может быть, в море?

      Удалить
  12. ага, было такое в моей далекой юности :))))
    плавать с ними действительно очень интересно. Со второго класса я занималась плаванием, спортивным, потом немного синхронным. Особых художествено-гимнастичеких способностей в синхронном плавании у меня не было и нет, но с водой расставаться не хотелось... Была группа девочек, которые выступали в дельфинарии. У них был номер танца на воде. Так вот, мы все ходили на тренировки, а непосредственно перед летним сезоном, когда начиналась подготовка и репетиции, мы ездили в дельфинарий, чтобы отрепетировать номер. Так вот там иногда дельфинов оставляли в бассейне для выступлений. Тогда у нас была возможность поплавать с дельфинами. Помню свои первые ощущения... страх... т.к. перед тобой плавает реально большая рыба и не знаешь,что от не ожидать... но когда страх преодолен, то удовольствий море. Можно и покататься на них и поиграть :))) восторг! радость!счастье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово!!! Спасибо огромное за рассказ!)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...